Корпоративным клиентам
Услуги
Аудиореклама
Материалы
Блог
+375 (17) 388-10-21
Войти
Корпоративным клиентам
Услуги
Аудиореклама
Материалы
Блог
+375 (17) 388-10-21
Войти
Немного про босанову. Лёгкая записка про трудные понятия
Как появилась босанова и какому бизнесу она подойдёт, чтобы подчеркнуть характер бренда.
Тренды аудиомаркетинга 2021
Где находится клиент, там и тренды. Прогнозируем, что будет на рынке аудиостриминга в 2021 году
Подкасты, соус и истории про бизнес
Разбираемся, на какие темы любят слушать подкасты в России и изучаем примеры шоу — для бизнеса и о бизнесе.
Как фоновая музыка влияет на поведение посетителей в ресторане
Перевели статью Рональда Миллимана «Влияние фоновой музыки на поведение посетителей ресторана». В ней — об исследовании, которое проводилось в восьмидесятых годах
Зазвучит на верандах
Пять концепций для кафе и ресторанов с верандами: музыка без ажиотажа и экзальтации — позитивные плейлисты для разных брендов.
Летняя музыка развеет грусть и создаст атмосферу для продаж. Рассказываем, почему так
Создаём атмосферу, в которой хочется наслаждаться тем, что имеешь, позитивно мыслить и радоваться моменту.
Маркетинг, основанный на чувствах
Зрение, слух, обоняние, вкус и осязание — на них строится маркетинг, основанный на чувствах.
Как правильно создавать аудиоролики, если делаете это без нашей помощи
Вы можете записать джинглы и рекламу самостоятельно. Рассказываем, как это сделать.
Чтобы поток звучал разнообразно, надо включать разные стили. Рассказываем на примере хауса
Чтобы слушателей не утомляла музыка, её надо разнообразить. Как — рассказали в статье, для чего прошлись по основным поджанрам хауса и подготовили два примера.
Музлаб-арена: если покупатели нервничают — включите соул или чилл. Слушаем два плейлиста
Есть люди, которые волнуются и переживают, когда сталкиваются с проблемами. Их надо поддержать. Рассказываем, какой плейлист включить, чтобы успокаить клиентов
Самый непонятный жанр — инди. Разбираемся, что это за музыка
Многие думают, что инди — музыка растаманов и хипстеров. Мы рассказали, что такое инди, привели примеры и добавили музыку из библиотеки «Музлаба».
Дипхаус. Превращаем однообразный плейлист в динамичный и приятный
Нас попросили сделать активный и модный плейлист. Под эту задачу подходит дипхаус, однако для кого-то этот стиль — «монотонная долбёжка». Объясняем, так ли это.
Как брендам выжить в эпоху аудиальной революции — три совета
Музыканты пишут музыку для брендов, хитмейкеры создают звуки для электромобилей и мобильных приложений. Это — Золотой век аудиобрендинга.
Как подобрать музыку для работы
Хорошие исследования о том, как музыка влияет на работу, противоречивы, поэтому мы написали только то, в чём сходятся наука и наш опыт.
Как стилизовать бар под восьмидесятые с помощью музыки
Рассказываем, как подобрали музыку для бара в стиле ретровейв и что в себе несёт выражение «музыка в стиле 80-х».
Про труд музредов – тонкая работа
Порой мы слышим, что создать плейлист для бизнеса может любой, особенно если он музыкант. Это вдохновило рассказать о редакторских навыках и личные качествах.
«А бывает лаунжевый лаунж?» Нет. Есть несколько похожих стилей внутри лаунжа
Лаунж — лёгкая фоновая музыка. Она выделилась из поп-направления в отдельный стиль и может звучать как джаз, классика, боссанова или электроника.
Долой неловкость: музыка для уборных, часть 3
Человек имеет право на личное пространство и не слышать, что происходит в туалете за перегородкой. Такое утверждение подходит многим брендам.
Регулируем громкость — для продаж
Как громкость может снизить или увеличить продажи: коротко об исследовании, примерная таблица шумов и нормы СанПиНа.
Долой неловкость: музыка для уборных, часть 2
Многие общественные уборные шумные и плохо спроектированы. Из-за этого неприятные звуки провоцируют стресс и портят впечатление от города.
Долой неловкость: музыка для уборных, часть 1
Звучать красиво должны даже туалеты. Ведь уборная — часть бренда. Посетители запоминают туалет, независимо того, грязно там или чисто, комфортно или неуютно.
Как звучат петербургские аудиобренды
Таблица из девяти петербургских аудиобрендов, которые относятся к разным рыночным сегментам, и два графика с соотношением стилей и бизнес-направлений.
Правда о музыке для бизнеса
10 истин об аудиормактеинге, которые подтверждены исследованиями и опытом
Музлаб-арена: вкусовые предпочтения или профессиональные принципы
Если выбирать композиции по вкусовым предпочтениям — бардак в плейлисте неизбежен. Но профессиональный подход совсем другой: почитайте о пяти принципах музредов
Какую музыку слушают россияне
Россиянам нравится классика, а меньше всего в нашей стране любят авангардную и экспериментальную музыку.
Что включить в элитном жилом комплексе
Если элитный дом находится в историческом районе города, ему нужна музыка, которая соответствует концепции жилья. Послушайте пример
Стилизуем плейлист на пасху
Когда бренд современный и творческий, ему нельзя резко менять музыкальный формат на пасхальные песни. Рассказали, как в этом случае сделать праздничный плейлист
На что обращать внимание, если выбираете музыку для бизнеса
Музыка мотивирует быстрее двигаться, больше или меньше есть и импульсивно покупать вещи. Считается, что её включают именно поэтому, но причин намного больше
Ренессанс звукового брендинга
Благодаря бренд-гигантам многие поняли силу звукового брендинга. И мы рассказали о развитии аудиобрендинга — на примере пяти известных компаний.
Архетипы бренда и их музыка
Карл Густав Юнг предложил систему архетипов, чтобы объяснить поведение людей — коллективное бессознательное. Публикуем плейлисты для 12 основных архетипов бренда.
Вернуться в старые добрые времена: музыка, бренды, ностальгия
Как воспоминания о прошлом помогают выстраивать отношения с клиентами и как в этом участвует музыка. С примерами брендов, их ностальгических приёмов и музыки.
Четыре разных — музыка для кофеен
Подобрали четыре плейлиста, чтобы владельцы, маркетологи и бренд-менеджеры пофантазировали над тем, как может зазвучать кофейня, и выбрали свой вариант.
Выучить второй иностранный язык поможет музыка — исследование
Учёные Х. Канг и В. Уильямсон выяснили, что второй иностранный язык легче выучить под лёгкую музыку. Рассказываем, как исследователи пришли к такому выводу
Редакторы «Музлаба» советуют включать новогоднюю музыку только по делу. Публикуем пять главных рекомендаций
Музыкальные редакторы «Музлаба» подготовили советы для тех, кто хочет разобраться, когда и зачем добавлять в плейлист новогоднюю музыку.
Книготорговая «Нарния» — музыка с новогодней стилизацией
"Иногда книжный для читателя как маленькая Нарния: там пересекаются разные миры, непредсказуемые и волшебные. А в «Музлабе» подобрали для них музыку "
Что сказать клиентам, если участвуете в петербургском ресторанном фестивале
Музыку во время Ресторанного фестиваля менять не надо. Что точно можно поменять или записать впервые — рекламные сообщения.
Фишечки джинглов
Джинглы — это больше наука, чем искусство. Чтобы понять, что делает сообщение успешным, проанализировали популярные джинглы выбрали шесть закономерностей.
Проверьте, знаете ли вы, что такое поп-музыка
Поп-музыка — это не только хиты, играющие на радио, или клипы, которые показывают по телевизору. Дело в том, что у слова «поп-музыка» два значения.
Два ресторана, подъёмники, каток и спа — музыка для всесезонного курорта
Редакторы «Музлаба» собрали плейлисты для пяти зон в загородном курорте: двух ресторанов, горнолыжных подъёмников, ледового катка и спа-комплекса.
Выбираем ресторан — по музыке
О музыкальных концепциях для четырёх разных ресторанов — с примерами
Заботливым брендам. 1 сентября не обязательно включать детские песни
Что слушать 1 сентября внимательным брендам и на детских торговых площадках
О чём говорить и что слушать с женщиной, чтобы взять номерок
Описали исследование, где сказано, как добиться расположения женщины — с помощью музыки. Пригодится ресторанам, барам и кафе
Музыка помогает продавать
Рассказали, как музыка помогает продавать дорогие товары и даже управлять поведением клиентов — на примере известных брендов.
Почему в барах любят софт-рок
Софт-рок — музыка для общения, мягкая и дружелюбная. Под этот стиль удобно разговаривать, приятно делиться новостями и знакомиться с людьми.
Карта аудиобрендов. Где находится бизнес
В «Музлабе говорят: «Достаточно услышать музыку, чтобы понять, какой перед нами бренд». Чтобы объяснить убеждение, наши специалисты составили карту аудиобрендов.
Фоновая музыка в аэропорту. Оберегаем пассажиров от переживаний
Чтобы помочь специалистам, которые управляют музыкой в аэропортах, мы подобрали плейлист для зала ожидания. Он звучит без неприятных сюрпризов.
Фармацевтам. Выбираем бизнес-музыку для аптеки
Считается, что подобрать музыку для аптеки — почти нереально, слишком уж щепетильная с эмоциональной точки зрения отрасль. Однако сложные задачи — это наше.
Под музыку устрицы вкуснее: как аудиобрендинг помогает увеличивать продажи
Аудиобрендинг — создание звуковых атрибутов. Его цель — построить эмоциональную связь между брендом и людьми, а эффект связан с психологией поведения.
Что делать, чтобы людям было комфортно ждать
Никто не любит ждать: это раздражает. Почитайте, как расположить к себе клиента, когда он ждёт товар или услугу.
Проверьте факты о фоновой музыке
Факты говорят: неважно, в каком бизнесе вы работаете, — фоновая музыка создаёт характер бренда, увеличивает продажи и повышает результативность команды.
Как музыка для супермаркетов и лифтов стала маркетинговым инструментом
«Просто песен» в рекламном поле не существует, музыкальные подборки продуманы до мелочей, а ошибка или непопадание в формат могут стоить миллионы
Что такое тело бизнес-музыки
Почему потребитель может возненавидеть вас из-за 10-секундного джингла, как влюбить в себя клиента, причём тут характер бренда — всё это анатомия бизнес-музыки.
Что происходит с музыкальной отраслью — тенденции 2018
Как изменилась музыкальная отрасль, чего ожидать от аудиостриминговых сервисов для бизнеса, при чём тут авторское право и аудиобрендинг
Какую музыку включать в барах во время ЧМ-2018
«Живём футболом», — так в соцсетях пишут футболисты и болельщики. Чтобы во время ЧМ создать в баре воодушевляющую атмосферу, надо подобрать подходящий плейлист.
Какой голос выбрать для рекламы в плейлисте
Многие доверяют «Музлабу» выбор голоса, но не знают, почему мы поступаем именно так. Посмотрите три шпаргалки — о мужских, женских и детских голосах.
Чьи голоса управляют нами в аэропортах
Как в аэропортах выделяют важные сообщения, кто стал знаменитым благодаря объявлениям и — пример осознанного выбора от «Музлаба».
Как звучит чемпионат мира по футболу FIFA 2018
Рассказали, какие песни играют на ключевых местах ЧМ-2018 — Фестивалях болельщиков FIFA и стадионах — и какие цели достигали организаторы с помощью музыки.
Организаторам арт-вечеринок — бизнес-музыка для творчества
На творческих вечеринках рисуют, лепят скульптуры или вышивают крестиком. Почитайте, что предлагает «Музлаб», когда дело касается бизнес-музыки для творчества.
Музыкальная сочетаемость. Секреты радийщиков
Если в плейлисте порядок — подборку сделал профессионал. Он делает это, чтобы музыку слушали. А мы раскрываем его секреты
Как не остаться без музыки. Мини-компьютеры Musberry
Если интернет работает нестабильно, музыка постоянно прерывается, а это вредит имиджу завдения. Но есть техническое решение — медиаплеер.
На чём основана звуковая картина бизнес-музыки — пять принципов
"Корпоративный стриминг — звуковая картина, а значит бесполезно включать только хитовую музыку. И это надо учитывать, если собираете эфирную фонотеку. "
Легальный источник музыки для бизнеса
Будьте осторожны, когда включаете музыку для бизнеса: не все её источники легальны, а значит компания — в юридической зоне риска
Подпишитесь на новости о музыкальных технологиях для бизнеса и аудиомаркетинге
Подписаться
Спасибо! Мы получили ваш e-mail.